Немного истории

 

I. Физкультурно – оздоровительное   направление

 

    Реализуется  с использованием  современных  педагогических  технологий,  обеспечивающих комплексный подход  в организации  здорового образа  жизни  ребенка, который  позволяет  не только  сохранять  и  укреплять  здоровье ребенка, но  и воспитывать   потребность  быть здоровым,  повышает  жизнедеятельность  ребенка  и формирует  основы личностной  культуры.  

 

 

 

II. Интеллектуальное   направление

 

    Для реализации  интеллектуального  направления   педагогический коллектив  прогимназии  постоянно  ищет  новые пути создания  условий  для развития  детей.

    Для  реализации  данного  приоритетного  направления  предусматривается обогащение    познавательного опыта  дошкольников, расширение  круга  представлений,  развитие  умений решать  познавательные и практические     задачи  через  освоение  развивающей  среды, содержательное  общение  со  взрослыми. В центре   деятельности  по интеллектуально  - личностному  направлению –  ребенок – исследователь,  экспериментатор, «открывающий»  отношения  и связи окружающего мира.

 

 

  III. Художественно – эстетическое направление

    Для   художественно – эстетического направления  используются  различные виды  деятельности  детей:   художественно – продуктивная, музыкальная, театрализованная. Работа  проводится  в форме  специально  организованных  занятий,  организации как совместной, так и индивидуальной деятельности  педагогов с детьми. В каждой  группе  созданы условия  для  самостоятельной  художественно – эстетической  деятельности детей. В практику  работы  прогимназии  вошли  такие  формы  работы с детьми как:   выставки  работ  детей  всех  возрастных групп  в  интерьере  детского сада – « Мы рисуем», выступление  маленьких артистов  театральной студии со своими постановками  перед воспитанниками прогимназии. 

 

 

IV. Нравственно – патриотическое   направление

 

    Проблема  патриотического   воспитания  подрастающего  поколения  сегодня  одна из наиболее  актуальных. Педагогический коллектив  прогимназии  под  патриотическим  воспитанием  понимает  взаимодействие  взрослых и детей  в совместной  деятельности  и общении,  направленных  на раскрытие  и    формирование  в ребенке  нравственных  общечеловеческих  качеств    личности, приобщение  к  истокам  национальной  региональной  культуры, природе родного края, чувства  сопричастности, привязанности  к окружающим.

    Воспитатели  дошкольных групп на занятиях   по ознакомлению  детей  с окружающим  миром  в совместной  работе с детьми  постепенно  подводят  ребенка  к пониманию  того,  что  у каждого  россиянина есть  своя малая родина – местечко (город, село), привязанность  к которому  он испытывает с детства, и вместе  с тем большая   Родина – Россия, Российская  Федерация. Она  одна на всех.

 

Контактная информация:

361500, КБР, г. Баксан,

e-mail: mou-prog2-baksan@mail.ru

Разработчик: Гергова С. А-К.